Шлюз |
 |
 |
|
ИСТОРИЯ
/В сравнении со
стремительно развивающимися отраслями науки и
культуры,
наша история может показаться примитивной
и не несущей в себе какой-либо идеи, но.../
ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ!
"Эх, дороги…"
Такие разные пути и дороги порой ведут нас к общему
делу. И это только кажется, что все известно заранее!
Восьмидесятые... протест оппозиция, underground. Так
приятно осознавать, что ты не такой как все (и ведь
действительно не такой!). В контраст комсомольским
походам с патриотическими песнями у костра -
подвальная жизнь , электрогитары и грохот (по тем
временам) тяжелой музыки. Бесконечное давление со
стороны родителей, школы, властей; а эти нелепые
исключения из пионеров или какие-то советы дружины? И
верно - оппозиция никогда еще не была так актуальна!
1 ПЕРЕКРЕСТОК
В 1989 году в
группе "ТрибунаL", где играл Влад Тарасов, выпускается
одноименный альбом, материал которого после распада
группы служит фундаментом для создания нового
музыкально - идеологического проекта "Играть не
можем". Это первый совместный проект Влада и Саши
Строфилева, который просуществовал 6 лет и имел помимо
музыкального материала четкую идеологическую
концепцию: нигде не выступающая, ничто не выпустившая
группа являла собой протест продажному шоу-бизнесу,
где сытые жадные продюсеры и спонсоры жонглировали
судьбами музыкантов. В течение всего времени (с 1990 -
1996 гг.) суперподпольный проект постоянно претерпевал
изменения состава. Неизменными оставались лишь
создатели его. Из группы "Играть не можем" со временем
вышел не один музыкант, имеющий в данное время весьма
широкую известность. Но, канули в лета комсомольские
утренники, пионерские галстуки . . . Исчезла
необходимость находиться underground, пропала
актуальность песен, изменились принципы. С 1996 г. по
1998 г. Строфилев играет в группе "Азъ", Тарасов
параллельно (в 1998 г.) становится бас - гитаристом
группы "Тушка". Музыкальная подпольная деятельность
постепенно находит реальный выход, и
музыканты-самоучки с достоинством и похвалой ступают
по многоуровневой пирамиде шоу-бизнеса. Девяностые...
поколение, еще не испытавшее на себе слоган "будь
готов!", но уже заимевшее право (хоть и в последнем
классе) снять засаленную форму и накрасить ресницы
иностранной тушью. Девочек всегда сильнее оберегают,
больше опекают, чаще ругают. Для них слово "НЕЛЬЗЯ"
несет в себе кроме отрицательного значения еще и
подсознательный половой смысл. Девочек труднее
пристроить: в девяностые они уже не могут быть
врачами, учителями и библиотекарями (новое время
обесценило труд людей этих профессий) и родители не
могут осознанно толкнуть свое дитя в нищету. Девочки -
скоропортящийся продукт, который либо учится в
университетах (что все равно не гарантирует безбедной
жизни ), либо отдается в богатые волосатые руки на
любых условиях.

2 ПЕРЕКРЕСТОК
До получения паспорта с музыкальной средой Аксану
Цветы мало что связывало: это 4 года обучения в
музыкальной школе по классу "фортепиано" и 3 года
занятия вокалом в кружке при общеобразовательной
школе. Единственной и трогательной наградой за все это
стало получение ПЕРВОГО места в районном вокальном
конкурсе. Но все же больше тянуло в литературу. Вскоре
Цветы знакомится с Тарасовым (тогда еще играюшим в
своем проекте). Знакомство перерастает в дружбу и
уважение. Это время помогает е й определиться
утвердиться в желании создать собственную группу.
3 ПЕРЕКРЕСТОК
Весна 1998 года - встреча с Сашей Строфилевым, который
в это время играет в группе "ЗОНД". Параллельно он
соглашается воплотить в жизнь идеи Цветы, превратить
во что-то удобоваримое пласт скопленного к этому
времени материала. Проект "ЗОНД" скоропостижно
заканчивается и Строфилев все свое внимание
переключает на новый проект. Первые вещи пишутся
взахлеб, и тут же остро встает проблема наличия
музыкантов. К ним приходит Тарасов. Втроем они
обозначают границы территории, называют себя "ШЛЮЗ" и
пишут, пишут, пишут... К этому времени, прошедший свою
школу выживания в музыкальном мире, где он переиграл в
десятках коллективах разных стилей и направлений,
Алексей Смирнов временно отходит от дел и пытается
восстановить потраченные силы, чувства, здоровье...
Оглядываясь назад, оказывается странным совпадение,
что в большинстве групп, в которых он играл (в т.ч.
довольно продолжительной для него группе "liza Jeans"
с 1993-1996 гг.) вокалистами были особы женского пола.
Сполна наигравшись в "бабских" командах он дает некий
обет: обходить стороной подобные составы...
4 ПЕРЕКРЕСТОК
Но толи "злодейка - судьба", толи "закон подлости"
сталкивает его с еще одним коллективом и с напутствием
"где наша не пропадала!" он сдается в руки вокалистке
Цветы и приходит в "Ш Л Ю З" . И с этого момента ( в е
с н а 1 9 9 9 г. ) в г р у п п е "Ш Л Ю З" о п р е д е
л е н основной с о с т а в: Оксана Цветы - вокал Саша
Строфилев - гитара Влад Тарасов - бас-гитара Леша
Смирнов - барабаны /Дороги соединились и предыстория
группы "Ш Л Ю З" на этом закончена.../
ПРИЯТНО ПОЗНАКОМИТЬСЯ!
http://www.shluzz.chat.ru
|